пятница, 03 сентября 2010
Однострочники (до 300 слов)Автор: Ирч (
Oui, mon colonel!)
Бета: —
Миры: разные
Рейтинг: G-PG
Жанр: разные
Дисклеймер: моя только шизофрения
I-54. ♠ Amatsuki. Гинсю | Синсю. Цветастое кимоно и алые цветы.Читать250 слов.
Принцесса сидит на энгаве и ждет вечера, когда наконец вернется Тсурууме, ведя за руку маленькую девочку с неизменно виноватым взглядом. Боль пульсирует во всем теле, но она отступает перед другой болью, которая куда страшнее любой физической. В народе говорят: если у кошки болят зубы – наступи ей на хвост, и она забудет об этом на какое-то время. Принцесса вспоминает, что Синсю никогда не смеется из-за своего брата, который оказался недостаточно силен, чтобы защитить и её и себя. И вина за это лежит только на нем, а маленькая девочка должна пересилить себя и побороть это чувство.
В сумерках что-то неуловимо меняется, и прохладный ветерок доносит от ворот детский смех.
На булыжную площадь перед храмом с крутых ступеней выныривает Синсю: длинные рукава её нового кимоно, подаренного сегодня в честь фестиваля в городе, струятся по ветру, волосы отчего-то растрепаны и несколько прядей падают на лицо. Она радостно прижимает огромный букет пушистых хризантем, выделяющийся ослепительно-белым пятном на фоне бирюзовых волн и изумрудных павлиньих перьев её одежд.
Гинсю поднимается на ноги и, медленно ступая, идет навстречу сестре, чей смех на время заглушает душевную боль, освобождая место для тысячи раскаленных игл, впивающихся в плоть, тронутую печатью бессмертия. Подающаяся было вперед Тсуруме, словно спотыкаясь о мягкий взгляд Принцессы, замирает натянутой тетивой – она видит, как непреодолимо надвигается очередной приступ, но обязана подчиниться.
А Гинсю думает, что можно пережить любую боль, когда его любимая сестренка смеется и на время забывает обо всех невзгодах, пока на той стороне проёма Тории расцветают алые цветы Японии, подобные тем, что прижимает к груди Синсю.
P-21. ♠ Natsume Yuujinchou. Натори | Натсуме. "Ты хотел бы, чтобы я побыл сегодня с тобой?"Читать298 слов.
Зимой темнеет рано.
Только распрощавшись с убегающими по делам друзьями, Нацуме вспомнил, что Фудживара сегодня уехали погостить к друзьям – на все выходные. Токо-сан очень переживала, но муж убедил её, что Нацуме справится дома один. Хотя Шигеру тоже беспокоился. А с утра Нянко-сенсей объявил, что отправляется на очередную, особо бурную вечеринку – до полуночи и не жди, а там – может и до конца следующего дня. Наверное, именно поэтому дорога домой сегодня казалась такой короткой, а вечер предстоял быть особенно длинным.
Погрузившись в свои мысли, Нацуме медленно брел по заснеженной аллее, когда услышал чей-то оклик – Натори, приветливо улыбаясь и кутаясь в длинный шарф, догонял его быстрым шагом.
- Чего сегодня один? – поравнявшись, поинтересовался он после приветствия.
Нацуме пожал плечами, словно извиняясь:
- Ну… так вышло.
- Как «так»? – падающие снежинки рассеивали яркий свет от фонаря и играли бликами на стеклах очков.
- Все меня сегодня бросили, - попытался отшутиться Нацуме, но вышло невесело, поэтому он поспешил пояснить: - У всех же и своих дел хватает, помимо меня. А я… не сахарный – не растаю. Подумаешь, вечер в одиночестве скоротать – я привык. А то разбаловали вниманием…
Он осекся. Вместо объяснения у него получалась не то жалоба, не то оправдание… Сразу стало как-то неудобно перед экзорцистом – словно маленький. У него много друзей – теперь, но и им надо иногда отдохнуть от его общества.
- Ты хотел бы, чтобы я побыл сегодня с тобой? – Натори внимательно смотрел и улыбался так, как умел только он – не зря всё же считался кумиром.
- Я… У вас же дела, наверное, Натори-сан… - от такого предложения Нацуме растерялся.
- Да нет, на сегодня я уже со всем закончил. Ну что, разрешишь составить тебе компанию?
Шестое чувство с очень недовольной мордой, похожей на Нянко-сенсея, подсказывало, что надо мягко отказать.
А Натори был уверен, что сегодня ему не откажут – зимой темнеет рано.
Natsume Yuujinchou. Мадара/Нацумэ, ну, желательно, чтобы не Нянко-сенсей, а большой и грозный.Читать33 слова.
- Там кто-то есть.
- Где? Да нет, тебе показалось.
- Есть…
Мадара притворно вздохнул и мысленно усмехнулся: пожалуй, кто-то слишком привык к длинной жемчужной шерсти, белоснежному оскалу и стремительным скачкам среди облаков…
57 слов.
- На шапку пущу, – мстительно шептал Нацуме, спихивая с себя огромный пушистый хвост. С некоторых пор у Мадары появилась ужасная привычка: с ночных гулянок он приходил мало того, что пьяным, так еще и в своей истинной форме.
- Мало толку будет, - приоткрыв один глаз, заплетающимся языком ответил ёкай. – Кроме тебя её все равно никто не увидит.
T-01. ♠ Х/1999. Сората | Араши. "Я не хочу верить в предсказания"Читать220 слов.
Он забавный. Она слишком часто ловит себя на этой простой мысли. На этой и ещё на сотне простых, но совершенно неправильных.
Она слишком серьезная. Он увивается за ней хвостом. Хотя времени почти не бывает, но он находит его и непременно оказывается там же, где она.
***
Она злится каждый раз, когда натыкается на него; он смеется каждый раз, когда она бросает на него острый взгляд.
- Чего ты ждешь? - в очередной раз наткнувшись на Сорату, спрашивает Араши.
- Как это "чего"? - усмехается он, беспардонно заигрывая. - Я же уже говорил, что единственное, чего я жду - это только исполнения предсказания. Ты же помнишь, да?
- Про смерть из-за женщины? - холодно спрашивает Араши. - Мне всё равно.
Сората усмехается, касается её руки и смотрит так, как никто никогда не смотрел:
- Из-за одной единственной женщины, - хитро уточняет он. - Я уже выбрал и не хочу верить в её равнодушие.
Она убирает руку, разворачивается, задев его плечо кончиками волос, и уходит, но слишком медленно и неуверенно:
- Ты не хочешь верить... дурак! - шепчет она одними губами, но он всё равно её слышит - просто не может не слышать! - Тогда... Тогда я тоже не хочу верить в предсказания!
Сората качает головой: он привык говорить о будущем и жить настоящим, но объяснить это ей ему – увы! – не под силу.
Saiyuki Gaiden. О комановании Западной армии...Читать99 слов.
"Я работаю с идиотами! Но сам, видно, не лучше..." - в очередной раз подумал Годжун, массируя с похмелья виски.
"Последние несколько пиал саке были лишние... Главное, убрать зеркала!" - констатировал себе Кенрен, с опаской поглядывая в сторону проснувшегося Главкома.
"А вчера идея Кенрена казалась весьма забавной... Но ему идет!.." - глядя вслед удаляющемуся Дракону и нервно закуривая, отметил Темпо.
"Может, стоило их вчера предупредить, что у меня очень стойкая губная помада?" - размышляла у себя в кабинете Милостливая и Милосердная.
"Научиться улыбаться и никогда - никогда! - не пить с Западной армией!" - вздохнул Конзен, увидев проходящего мимо Годжуна.
Saiyuki Gaiden. Командование Западной и не только.Читать75 слов.
- ...мне кажется, или что-то тут не так? - улыбнулся Тенпо, разглядывая подарок.
- Это от Литотена, - хмуро проговорил Годжун. - Он на нас давно зуб имеет.
- А я... вообще сладкое не люблю. - Наигранно пожал плечами Кенрен. - На кого Милосердная пошлет...
И с этими словами генерал выкинул в окно торт, на котором было красиво выведено "Поздравляю с принятием бюджета".
"Параноики..." - украдкой вздохнула Конзеон Босацу. - "Я же от чистого сердца!"
@темы:
x/1999,
1~строкой,
amatsuki,
digest,
natsume yuujinchou