пятница, 03 сентября 2010
Автор: Ирч (
Oui, mon colonel!)
Бета: —
Персонажи: Хамюц, Волькен
Рейтинг: G
Жанр: humour
Дисклеймер: моя только шизофрения
Саммари: P-173. Tatakau Shisho | Хроники Этерны. Хамюц Месета | Волькен. Попавшее в библиотеку жизнеописание Рокэ Алвы. "Я, конечно, сейчас женщина"400 с.
Хамюц Месета всегда отличалась тягой к экспериментам. В результате у её подчиненных стали появляться странные привычки: одни пристрастились к чтению детективов, другие подсели на дамские романы, кое-кто даже увлекся кулинарными изысками. Только Матталаст после прочтения подкинутой ему книги долго ржал как арабский жеребец, а позже заметил, что никогда в жизни не сталкивался с таким неграмотным игроком в покер. Директор очень обиделась и даже перестала с ним разговаривать – минут на пять или около того.
Ещё у Хамюц Месета была любимая мозоль. "Мозоль" звали Волькеном. Но Директор готова была мириться с его ослиной твердолобостью и героическими замашками, потому что тот был идеальным объектом для экспериментов, а уж злить его было сплошным удовольствием. Конечно, потом всегда стоило извиниться, но... Хамюц Месета ко всему прочему отличалась изрядным чувством юмора, и не её вина в том, что временами этот юмор был изрядно своеобразен.
А началось всё с того, что Волькен умудрился заснуть в одной из секций Библиотеки, где Месета и обнаружила его. План в её голове созрел мгновенно. Директор нехорошо ухмыльнулась и, быстро отыскав нужную книгу, подложила её под руку спящего.
– Есть контакт! – довольно констатировала она и, прислонившись плечом на один из книжных стеллажей, аккуратно выпустила нити: нет, конечно, полностью заставить человека увидеть то, что ей надо, она не смогла бы, но в данном случае многого не требовалось – навести спящего на нужную мысль гораздо проще, если она лежит на поверхности.
Много времени не понадобилось: Волькен поморщился во сне, нервно повел плечами и, вздрогнув, проснулся. Вид у него при этом был совершенно смущенный и растерянный. Увидев стоящую напротив Хамюц, Волькен быстро оценил её вид и довольную улыбку во все тридцать два – а как верил сам, в шестьдесят четыре – зуба, тихо ойкнул и... свалился со стула, на котором спал.
Нужно ли говорить, что Директор была очень довольна и решила не останавливаться на достигнутом. Облокотившись на ближайший стол, она эффектно продемонстрировала пришитого на рубашке зайчика и то, что было за ним, и скучным голосом заметила:
– Я, конечно, сейчас женщина, юноша... – чуя подвох, Волькен, так и не пришедший в себя спросонья, попытался отползти подальше и уперся спиной в очередной стеллаж, – ...но вы уверены, что у вас в семье не было Приддов?
– Нет, я... не знаю родословной, Директор, – пытаясь держать себя в руках, проговорил он.
«Знал бы ты, какой милый, когда перестаешь думать...» – усмехнулась Хамюц про себя, и только ещё шире улыбнулась, отчего у Волькена нервно дернулся глаз.
– А вы... до сих пор на гитаре играете? – выпалил он и зажмурился.
А зря – мог бы увидеть, как Директор прыснула в кулак.
Персонажи: Матталаст, Хамюц
Рейтинг: PG
Жанр: romance, drama
Дисклеймер: моя только шизофрения
Саммари: V-18. ♠ Tatakau Shisho. Матталаст | Месета. «Хотел бы я почитать ту книгу, которой ты станешь». «А ты уверен, что не умрешь раньше меня?»600 с.
Если разобраться, то они с первой встречи играют в салочки, и не поймешь, кто кого ловит – места и обстоятельства роли не играют. Взглядом ли, словом ли, жестом – подловить и усмехнуться, – мол, теперь твоя очередь, лови. Они оба не зависят ни от кого, а друг от друга – подавно. Она самоуверенна и достаточна, прирожденный лидер, а он – темная лошадка, серый кардинал, но тоже ни в чем не уступит. Понимая без слов, они являются прекрасным дополнением друг к другу, но это, конечно, совсем не значит, что идеально подходят.
Хлоп! – камешек высекает искру, проходя вскользь по кирпичной облицовке дома, в нескольких дюймах от головы.
– Как нехорошо, – вздыхает Матталаст, с легким сожалением выпуская из рук пышногрудую хохотушку из соседнего бара. Он уверен, что она совсем не против скоротать с ним ночь-другую – в конце концов, у него безупречная репутация, не смотря на то, что он плут, повеса и балагур... Впрочем, это в прошлом. То, что можно было позволить себе с Фотоной, с Хамюц не пройдет.
– Прошу прощения, но наши планы, видимо, придется отложить... на неопределенный срок, – говорит он удивленной девушке, а потом хлопает её пониже спины, как довольный хозяин – молодого трёхлетка.
Та хихикает, но во взгляде – легкая тоска: ну, конечно, "неопределенный срок" – это почти что "никогда", только ещё хуже, потому что нельзя давать такому типу девушек – кровь с молоком! – пустые обещания. Провожая её взглядом до ближайшего фонаря, Матталаст всё же не чувствует вины – он, в сущности, не знает, что это такое; разве что уже боковым зрением замечает, как на границе освященной улицы ей под ноги летит ещё один камешек – хлоп! – она спотыкается от неожиданности, чертыхается, но всё-таки удерживает равновесие.
Хлоп! – третий камешек, прицельно пущенный, сбивает шляпу, и поймать Матталаст её не успевает. Зато успевает достать револьверы.
Дзинь! дзинь! – хищно отзываются пули, встречаясь в темноте с камешками и рикошетя по стенам домов.
– Никакого отдыха после трудового дня, да ещё и казенное имущество портишь. Нехорошо, Хами.
Директор выходит из тени, пинком подкидывает шляпу в воздух, ловит на лету; скалится как волк, почуявший добычу.
– Матт, – тянет она. – Знаешь, за твою книгу на черном рынке, наверняка, можно будет получить хорошие деньги...
– За твою – не меньше, – мягко парирует он. – Но у нас всё равно не будет возможности сравнить... Хотя, знаешь, думаю, можно посоветоваться с Минтом и уточнить цены. По крайней мере, если мне нужны будут деньги, я обязательно спрошу у него про твою.
– Ха? – Хамюц подходит вплотную, заглядывает в глаза и смотрит так, словно готова зубами перегрызть ему горло. – А ты уверен, что не умрешь раньше меня?
– Думаю, да, – Матталаст не отводит глаз, ему нравится, когда она так смотрит – страшно, жестоко, – но, наверное, он сам из того же теста леплен. – Думаю, не умру. Ведь я хотел бы прочитать ту книгу, которой ты станешь.
Директор делает шаг-другой назад. Свист.
Матталаст не успевает на долю секунды – маленький камешек рассекает щеку до самого уха – не глубоко, но чувствительно и даже немного обидно. Он качает головой – засмотрелся на женщину, это ли не глупость? И ладно бы на чужую, незнакомую...
– Надеюсь, у тебя есть, чем перекусить? – спрашивает она.
– Для тебя – всё, что угодно, – соглашается он.
– Трепло, – замечает Хамюц. – Ладно бы уж про то, что меня переживешь... Когда у тебя дома еда-то была в последний раз?
– Когда и ты, – улыбается Матталаст.
– То-то и оно, – согласие звучит уже совсем по-другому – чуть мягче.
– Хами, ты что, ревнуешь?
– Не говори глупостей! Мне просто нравится гонять твоих шлюх по городу.
…Ему сейчас очень хочется сгрести её в охапку и отнести на ближайший сеновал, как раньше, но – всему свое время. Их время, не смотря ни на что, уже прошло.
@темы:
tatakau shisho,
digest